Начать продавать на Deal.by 3 отзыва
+375 (29) 512-46-17
+375 (33) 646-64-82
ул.Парковая 1, офис 1, Новополоцк, Беларусь
ООО "Белторика"

Железнодорожные прокладки

Прокладка подрельсовая используется в конструкции железнодорожного пути в качестве амортизатора. Крепится под подошву рельса или под металлические подкладки.

Прокладка резиновая под рельс служит для электроизоляции на деревянных и железобетонных шпалах.
Прокладки подрельсовыеПрокладка подрельсовая способна выдержать многократные нагрузки, а так же работать при температуре от –32 0 C до +100 0 С. 

Купить прокладку резиновую под рельс можно по всей России при минимальном заказе в количестве 1 штука по розничной или оптовой цене. 

Прокладка резиновая ЦП-143 под рельс Р65 служит для амортизации. Крепится под подошву рельса Р – 65
Масса прокладки – 0,254 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 165/148/14 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См ― 109

Прокладка резиновая ЦП-328 служит в качестве амортизатора между шпалой и подкладкой КБ – 65
Масса прокладки – 0,6 кг
Размер прокладки (д,ш,в) – 399/145/25 мм
Удельное сопротивление электрическому току, Ом. См ― 109 

Прокладки под подкладку изготавливаются для следующих категорий:

  1. Для крепления на деревянных шпалах ОП-366;
  2. Для крепления на железобетонных шпалах ЦП-328.
ГалереяСписок

Резиновые прокладки используются в местах соприкосновения рельсов с подкладками (прокладка ЦП-143) и в местах соприкосновения подкладок со шпалой (прокладка ЦП-328, прокладка ЦП-362 и др.).

Они предназначены для амортизации и для предотвращения преждевременного износа железнодорожной подкладки, подошвы рельса и шпалы.