ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ, СКИДКИ ОТ ОБЪЕМА
Подкладка СД-50 ГОСТ 12135-75.
вес 1 шт = 6,5 кг.
Количество в 1 тн = 154 шт.
Используется для крепления рельс Р-50 на деревянную пропитанную шпалу с помощью пяти путевых костылей К165х16х16. Применяется при монтаже стрелочных переводов на деревянную шпалу.
Железнодорожные подкладки изготавливаются по ГОСТ 16277-93, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 12135-75 и используются для скрепления рельсов со шпалой с применением закладных и клеммных болтов, костылей и путевых шурупов. Служат для предотвращения преждевременного износа как самой шпалы, так и подошвы рельса.
Железнодорожная подкладка призвана разделить между собой железнодорожные рельсы и деревянные шпалы, для того, чтобы обеспечить наклон рельсовых нитей внутрь колен.
В качестве материала изготовления подкладки жд, выступает стальная полоса Ст4, Ст5 с примесью меди, в целях защиты подкладки от коррозии.
Различают железнодорожные подкладки по маркировке. Так, например, подкладка на деревянную шпалу обозначается «КД», "Д-65", "Д-50", "Д-43", "Д-24", "Д-18", подкладка на железнодорожную – « КБ», а для того, чтобы скрепить стрелочные переводы используют подкладку «СК» и "СД".
Срок службы железнодорожной подкладки зависит от срока эксплуатации рельс.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 310x170x29 |
Число отверстий, шт. | 5 |
Чертеж:
- Цена: 1 руб.
- Минимальный заказ: 50 шт.