ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ, СКИДКИ ОТ ОБЪЕМА
Подкладка КБ-65, КБ-50 ГОСТ 16277-93.
вес 1 шт = 6,85 кг / 6,85 кг.
Количество в 1 тн = 143 шт. / 143 шт.
Железнодорожные подкладки изготавливаются по ГОСТ 16277-93, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 12135-75 и используются для скрепления рельсов со шпалой с применением закладных и клеммных болтов, костылей и путевых шурупов. Служат для предотвращения преждевременного износа как самой шпалы, так и подошвы рельса.
Железнодорожная подкладка призвана разделить между собой железнодорожные рельсы и деревянные шпалы, для того, чтобы обеспечить наклон рельсовых нитей внутрь колен.
В качестве материала изготовления подкладки жд, выступает стальная полоса Ст4, Ст5 с примесью меди, в целях защиты подкладки от коррозии.
Различают железнодорожные подкладки по маркировке. Так, например, подкладка на деревянную шпалу обозначается «КД», "Д-65", "Д-50", "Д-43", "Д-24", "Д-18", подкладка на железнодорожную – « КБ», а для того, чтобы скрепить стрелочные переводы используют подкладку «СК» и "СД".
Срок службы железнодорожной подкладки зависит от срока эксплуатации рельс.
Сейчас, достаточно часто для укладки используют железнодорожные подкладки б/у.
Они отлично подходят для второй укладки, но характеризуются меньшим сроком эксплуатации. Соответственно, цена железнодорожной подкладки будет зависеть от ее эксплуатационных показателей.
Одним из основных критериев для покупателя выступает количество подкладок в тонне, т. к. отпуск продукции со склада производится в весе, а установка проводится поштучно. Для правильной закупки точного количества продукции необходимо знать соотношение веса и количества изделий.
- Цена: 0,01 руб.
- Минимальный заказ: 100 шт.