Основные | |
---|---|
Производитель | Honda |
Лучшие цены!!! Бесплатная доставка по РБ!!!
Отправляйте Ваши заявки на dentorg@list.ru
ШПАЛОПОДБОЙКА БШП-1 С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Шпалоподбойка БШП-1 с бензиновым двигателем Honda предназначена для точечной подбивки и уплотнения балластного слоя щебня под всеми типами шпал (деревянных, бетонных) при всех видах ремонта и текущем содержании пути посредством передаваемой вибрации с рабочего органа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШПАЛОПОДБОЙКИ БЕНЗИНОВОЙ ШПВД
Вес | 14 кг |
Габаритные размеры | 1050х350х300 мм |
Тип привода | бензиновый двигатель Honda GX-50 |
Частота вибрации на рабочем органе | 100-140 Гц |
Номинальная мощность | 1,47 кВт |
Ёмкость бака | 0,63 л |
Уровень звука | не более 96,9 Дб |
Срок службы | не менее 8 лет |
Изделие поставляется в заводской комплектации.
СХЕМА, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ШПАЛОПОДБОЙКИ БЕНЗИНОВОЙ ШПВДШпалоподбойка ШПВД состоит из:
1 – пика подбойки; 2 – подбойка в сборе; 3 – нижний амортизатор в сборе; 4 – верхний амортизатор в сборе; 5 – узел сцепления; 6 – двигатель Хонда GX50; 7 – антивибрационные рукоятки; 8 – блок управления; 9 – пробка смазки подбойки.
Шпалоподбойка бензиновая БШП-1 состоит из двигателя внутреннего сгорания, соединенного через узел сцепления и систему амортизаторов с подбойкой. Сборная антивибрационная рукоятка с элементами управления, установленная на амортизаторе соединительного узла, служит для управления шпалоподбойкой в процессе выполнения работы. На блоке управления расположены регулятор оборотов и кнопка отключения питания.
- простота эксплуатации;
- удобный для подбивки боёк шпалоподбойки;
- самый легкий вес - 14 кг;
- автономность;
- надежный и мощный двигатель Хонда;
- низкий уровень вибрации передаваемой на руки оператора за счет расположения вибратора в нижней части шпалоподбойки;
- низкая цена шпалоподбойки относительно импортных и отечественных аналогов.
- Цена: 1 руб.
- Минимальный заказ: 2 шт.