Лучшие цены!!! Бесплатная доставка по РБ!!!
Отправляйте Ваши заявки на dentorg@list.ru
Ручной колесосбрасывающий башмак КСБ Р применяется для экстренного сбрасывания подвижного состава с рельсов. КСБ-Р предотвращает выезд вагонов в опасную зону. Башмак монтируется на пути, которые не включены в электрическую централизацию.
КСБ-Р используется в качестве предохранительного устройства там, где существует вероятность аварийных ситуаций из-за выхода из строя других средств безопасности или неправильных действий персонала. Климатически башмак сбрасывающий выполнен в варианте "У" по ГОСТу 15150-69 и пригоден на железных дорогах РФ.
Чтобы купить башмак сбрасывающий - колесосбрасыватель нужного вам варианта, уточните тип рельсов и сторону сброса. Они изготавливаются в четырех вариантах исполнения:
- Р-65 для сброса направо;
- Р-65 для сброса налево;
- Р-50 для сброса направо;
- Р-50 для сброса налево.
УСТАНОВКА СБРАСЫВАЮЩЕГО БАШМАКА КСБ-Р
Ручной башмак КСБ закрепляется на рельсах Р-65 и Р-50 и представляет собой колесосбрасыватель (см. рисунок ниже), состоящий из опрокидывателя (1) с корпусом (8) и башмака (2). Сам корпус (8) удерживается на рельсе благодаря накладке (11) и болтам (29). Опрокидыватель (1) поворачивается на оси (9), а башмак (2) крепится на рельс в рабочем положении и снимается с рельса в нерабочем положении. Направляющий упор (отбойник 10) имеет наклон к оси рельса. Гребень железнодорожного колеса наезжает на КСБ-Р и направляющий упор (10) сталкивает это колесо с рельсов.
Для возможности установки сбрасывающего башмака на рельсах с износом с целью регулировки башмака (2) имеются шпильки (15) с гайками (35).
КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛЕСОСБРАСЫВАТЕЛЯ КСБ-Р:
- сбрасыватель,
- металлический сигнальный указатель - "Путевое заграждение" (4),
- изогнутая скоба-рукоятка (16),
- специальная пластина для замка (17),
- болт с гайкой и шайбой - 2 шт,
- накладка железнодорожная (половина),
- паспорт и руководство по эксплуатации.
Для перехода из рабочего положения в нерабочее установлена скоба-рукоятка (16), при этом переходе указатель поворачивается на 90 градусов и показывает "заграждение снято с пути".
СБРАСЫВАЩИЙ ЖД БАШМАК КСБ-Р В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ СБРАСЫВАЮЩИЙ ЖД БАШМАК КСБ-Р В НЕРАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИГДЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СБРАСЫВАЮЩИЙ БАШМАК.
Башмак сбрасывающий КСБ-Р65 и КСБ-Р50 устанавливается строго в прямых или кривых (радиус не менее 300 метров), на участках с деревянными или ж/б шпалами на рельсах типов Р-65 и Р-50 с вертикальным износом до 10 мм. Запрещено устанавливать башмак при волнообразном износе головки рельса, седловинах, наплывах и прочее.
В месте установки КСБ с ручным приводом убирают сор, место между шпалами чистится от балласта до уровня половины толщины шпал и делается водоотвод.
Боковые наплывы на рельсах снимаются и устанавливается ширина колеи 1528 мм.
В рельсе насверливаются отверстия для монтажа КСБ-Ра. Башмак КСБ Р(2) крепится так, чтобы его нижняя часть была строго без люфтов на головке рельса.
КСБ-Р переводится с помощью изогнутой скобы-рукоятки (16) в рабочее положение.
После производства всех работ по монтажу проводят регулировку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБРАСЫВАЮЩЕГО РУЧНОГО БАШМАКА КСБ-Р:
Вес | 57 кг для Р-65 (54 кг для Р-50) |
Габаритные размеры | 690х253х702 мм |
Привод | ручной |
Возвышение в рабочем положении | не более 500 мм |
Возвышение в нерабочем положении | не более 45 мм |
Время снятия и установки | 10 с |
- Цена: 1 руб.