Начать продавать на Deal.by 3 отзыва
+375 (29) 512-46-17
+375 (33) 646-64-82
ул.Парковая 1, офис 1, Новополоцк, Беларусь
ООО "Белторика"
Кран козловой ручной портальный КП 1350 с доставкой по РБ

Кран козловой ручной портальный КП 1350 с доставкой по РБ

1 руб.

Минимальный заказ — 2 шт.

  • В наличии
  • Только оптом
Кран козловой ручной портальный КП 1350 с доставкой по РБ
Кран козловой ручной портальный КП 1350 с доставкой по РБВ наличии
руб.
+375 (29) 512-46-17
  • +375 (33) 646-64-82
    тел/факс 80214582854
+375 (29) 512-46-17
  • +375 (33) 646-64-82
    тел/факс 80214582854

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Лучшие цены!!! Бесплатная доставка по РБ!!!

Отправляйте Ваши заявки на dentorg@list.ru

Кран съемный для смены рельсов КП–1350 - это железнодорожный путевой инструмент, предназначенный для подъёма, опускания и перемещения рельсов длиной 12,5 м и 25 м по железнодорожным путям колеи 1520 мм при их строительстве, ремонте и текущем содержании.

Кран съемный для смены рельсов КП–1350 изготавливается по ТУ 28.99.39-006-33331479-2018 и может эксплуатироваться на открытом воздухе при температуре от -40 °С до +40 °С и любой влажности окружающей среды.

В конструкции изделия предусмотрены откидные транспортировочные ручки для его установки и снятия с жд пути и выполнения погрузо-разгрузочных работ при передислокации.

Технические характеристики крана съемного для смены рельсов КП–1350

Грузоподъемность 1150 кг
Высота подъема рельса 470 мм
Величина поперечного перемещения рельса 1100 мм
Обслуживающий персонал 2 чел
Габаритные размеры 1900х840х820 мм
Вес 98 кг
Срок службы не менее 10 лет
Комплект поставки крана съемного для смены рельсов КП–1350
  1. кран съемный для смены рельсов КП–1350;
  2. паспорт изделия.
Схема, устройство и работа крана съемного для смены рельсов КП–1350

Схема крана съемного для смены рельсов КП–1350

Кран состоит из следующих составных узлов: рамы 1, колес 8, клещей 9, механизма подъёма, механизма перемещения каретки и пяты 11. Сварная рама и стойки изготовлены из профильных труб.

Колесо 8 изготовлено из стальной отливки по технологии ЛГМ и установлено на оси с подшипниками качения № 60204 по ГОСТ 7242-81. Для обеспечения электроизоляции между краном и рельсовыми путями на концах осей установлены диэлектрические втулки и шайбы.

Клещи 9, предназначены для захвата рельса и состоят из двух захватов, подвешенных на подвеске.

Механизм подъёма состоит из планетарного редуктора 5 с автоматической фиксацией груза и грузовой цепи 10.

Механизм перемещения каретки состоит из рукоятки 6, ведущей и ведомой звездочек 4, цепи 2 и самой каретки 3. Рукояткой 6 осуществляется перемещение каретки 3 по балкам рамы 1 крана. Фиксация каретки 3 при ее остановке осуществляется с помощью фиксатора на рукоятке 6.

Выдвижная опора 11 состоит из пяты и направляющей трубы, которая крепится к трубчатой стойке рамы 1 фиксатором.

Захват рельса производится клещами по центру тяжести последнего, а при подъеме рельса длиной 25 м двумя кранами, клещи устанавливаются в 5–6 м от его концов.

Подъем и опускание рельса производится без рывков плавным вращением рукоятки редуктора в соответствующем направлении. При затруднении перемещения тяговой цепи необходимо остановить вращение рукоятки редуктора и сделать поворот её в обратную сторону во избежание заклинивания всего механизма подъёма. Фиксации груза после его подъёма осуществляется автоматически. Для осуществления аварийного сброса груза необходимо резко повернуть рукоятку редуктора в обратную сторону и отпустить её во избежание травмы.

Перемещение рельса поперек пути производится без рывков плавным вращением рукоятки механизма перемещения тележки, при этом фиксация тележки при ее остановке осуществляется фиксатором рукоятки с упором ее в элементы металлоконструкции рамы крана.

Подъем рельсов ручным козловым краном может производиться с установкой его как на рельсы, так и на балластную призму. Для удержания балок крана в горизонтальной плоскости при работе на обочине, одна стойка крана имеет выдвижную опору.

С помощью кранов можно осуществлять перевозку рельсов со склада к месту укладки, поперечное перемещение рельсов с обочины в путь и с пути на обочину, а также транспортировку старых рельсов к месту складирования.

Особенности крана съемного для смены рельсов КП–1350
  • умеренная цена;
  • электрически изолированные колеса для предотвращения воздействия на показания сигналов автоблокировки;
  • наличие тормозного устройства перемещения каретки;
  • наличие выдвижной дополнительной опоры.

Информация для заказа
  • Цена:руб.
  • Минимальный заказ: 2 шт.