6 отзывов
+375295124617
+375336466482
БеларусьВитебская областьНовополоцкул.Парковая 1, офис 1
ООО "Белторика"
Корзина

Рельсы трамвайные Т-62,Т-58

Трамвайные рельсы используются для устройства трамвайных железных дорог в местах их пересечения с автомобильными, а также на тех участках , где трамвайный путь проложен на одном уровне с асфальтным покрытием. В других местах, где трамвайный путь проложен отдельно от основной проезжей части, целесообразно использование обычных  железнодорожных рельсов Р-65, Р-50.

Трамвайные рельсы отличаются от железнодорожных химическим составом и структурой стали, а также наличием термообоработки. Вследствие этого трамвайные рельсы имеют большие прочность при статическом изгибе, твёрдость, износостойкость рельса и временное сопротивление разрыву. Такие качества необходимы, потому что трамвайные рельсы эксплуатируются интенсивнее и испытывают большие поперечные нагрузки. Однако вследствие повышенного содержания углерода усиливается и хрупкость трамвайных рельсов.

ГалереяСписок

По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают ТУ 14-2Р-320-96.

Рельсы изготовляют из стали марок М75, М76 по ТУ 14-2Р-320-96.

Допускается в горизонтальной плоскости равномерная кривизна со стрелой прогиба, не превышающей 1/2200 его длины, в вертикальной плоскости со стрелой прогиба, не превышающей 1/1000 его длины, в сторону подошвы. Кривизна концов не превышает 0.5 мм.

Торцы рельсов отфрезерованы. Неперпендикулярность торцов не превышает 2 мм.

Рельсы поставляются с двумя болтовыми отверстиями и без них длиной 12.5 м.

Предельные отклонения по длине ±10 мм. Твердость рельсов не менее 260 НВ.

Временное сопротивление не менее 840 МПа.

Технология изготовления рельсов гарантирует отсутствие в них флокенов.

Рельсы отгружаются в железнодорожных вагонах