Рельсы железнодорожные
Рельсы железнодорожные – главная несущая конструкция железнодорожных путей.
Основными направлениями в производстве рельсов выступают достижение высоких характеристик пластичности, прочности и вязкости рельсовой стали, степень стойкости рельсов к сложным условиям эксплуатации, а так же активный поиск новых и эффективных методов производства рельсов.
Производство железнодорожных рельсов в России строго регламентировано стандартами ГОСТ Р 51685-2000 «Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».
Акценты в данном стандарте сделаны по нижеприведенным пунктам:
- Регламентация размеров и конструкции рельсов
- Разрешенные материалы изготовления железнодорожных рельсов, способ закалки и их обработка
- Маркировка готового изделия
Срок и период эксплуатации железнодорожных рельсов напрямую зависит от технологии их производства. Российские металлургические предприятия активно осваивают данную сферу, а так же разрабатывают и внедряют в производство технологии для улучшения качества рельс.
Цена железнодорожных рельсов зависит не только от марки стали и длины проката, но и от степени изношенности (новые рельсы, б/у, резерв)
Рельсовые изделия, отвечающие всем требованиям ТУ ЦПТ-80/350, можно использовать повторно. Такие рельсы входят в категорию б/у рельсов, тем не менее, их продажа актуальна, они весьма выгодны в целесообразности экономической покупки. Специалисты по закупкам рельс используют термин "старогодные рельсы". Старогодные рельсы бывают 1, 2 и 3 групп. Соответсвенно, цена на них в зависимости от износа, разная. Но, все же основной объем продаж приходится на новые рельсы.
Цена железнодорожных рельсов зависит не только от марки стали и длины проката, но и от степени изношенности (новые рельсы, б/у, резерв)
Рельсовые изделия, отвечающие всем требованиям ТУ ЦПТ-80/350, можно использовать повторно. Такие рельсы входят в категорию б/у рельсов, тем не менее, их продажа актуальна, они весьма выгодны в целесообразности экономической покупки. Специалисты по закупкам рельс используют термин "старогодные рельсы". Старогодные рельсы бывают 1, 2 и 3 групп. Соответсвенно, цена на них в зависимости от износа, разная. Но, все же основной объем продаж приходится на новые рельсы.